Суббота, 27.04.2024, 03:22

Скутеристы [6]
Все о скутеристах
Туризм [7]
Рассказы о поездках на дальнее растояние
Интересные статьи [20]
По обслуживанию скутеров
Сколько раз за сезон вас остановили гаишники?
Начало » Статьи » Интересное » Туризм

Путешествие Новосибирск - Омск 26 мая 2007 года часть 1
Итак наконец-то добрался я до компа чтобы написать отчет о поездке почти на 800 км. Ну начну с начала.
22 мая отработав последние сутки перед отпуском поехал в отдел кадров выписывать билет до Новосибирска. Выписали без вопросов, в билетном бюро дали билет в купейный вагон Омск - Новосибирск (я то думал будет плацкарта, а тут купе). Радостный побежал на вокзал получать свой билет. В кассе сказали заплатить 80 рублей за постельное белье... Короче 25 мая выехал на поезде №88 Иртыш Омск-Новосибирск.

Это мое купе
Оказался я за 80 рублей в купе один до самого Новосибирска. Никто мне не мешал и не заходил. На вокзале перед выездом купил сканвордов и батарейки для плеера. И вот так отгадывая сканворды и слушая братановский плеер доехал до Новосибирска. Утром у проводницы попросил кофе и зарубал его с печенюшками :)

Уже на подъезде к городу мне отзвонился Вернер. Я его номера не знал, а те номера что знал и записал либо не отвечали либо были вне зоны действия, поэтому очень обрадовался что не одному мне придется тусоваться в Новосибе.

Собственно это есть Вернер... фотка стремная получилась :-(
На скутере Вернера мы заехали к нему домой и бросили рюкзак чтобы с ним не таскаться. Поездив с Вернером по городу остановились в небольшой кафешке, взяли по пиву и начали конкретно знакомиться. После литра пива в каждом я созвонился с продавцом. Он был на авторынке продавал машину. Сказал что будет часам к двум на стоянке где стоит мотик. С Вернером мы решили поездить по магазинам в поисках шлема и еще чего-нибудь в поездку. Выбор шлемов в Нске мне не понравился, на мою голову были тока кроссовые шлема от 1500 рублей, а так хотелось взять интеграл...
В общем пришлось купить кроссовый за 1900 и очки к нему за 250... Эх.. в Омске я бы купил на эти деньги три интеграла.
Дождавшись двух часов мы выдвинулись на стоянку. Минут через 10 подкатил продавец. Достал он мотик и давай пытаться его заводить... хонда ни в какую заводиться не хотела. В итоге завелась тока с толкача. Откатавшись и прогревшись с кика заводится всеравно не хотела. Я посоветовавшись с Вернером решил что этот хлам лучше не брать. Продавец предложил взять Ямаху Гранд Аксис 100 с доплатой. Плюнув на документы и все заморочки которые могут быть решил забрать Аксис. Вернеру позвонили и сказали что его ждут. :(
В Нске теперь меня ничего и никто не держал поэтому я узнал у Вернера как от его дома выехать на М51. Немного поплутав, но все же выехав из города я открутил ручку газа и рванул по М51. Первая остановка был поселок Обь. В Оби я переоделся, точнее дооделся: одел непродуваемые штаны и поверх своей куртки непродуваемую ветровку.

Продолжение следует....

Категория: Туризм | Добавил: Dreamer (30.05.2007)