Четверг, 25.04.2024, 21:29

Скутеристы [6]
Все о скутеристах
Туризм [7]
Рассказы о поездках на дальнее растояние
Интересные статьи [20]
По обслуживанию скутеров
Сколько раз за сезон вас остановили гаишники?
Начало » Статьи » Интересное » Туризм

Путешествие Новосибирск - Омск 26 мая 2007 года часть 2
От Оби решил ехать до Коченево, там у меня тетка живет, хотел там погостить. Ехал, ехал по трассе но Коченево не видел (в смысле свертка на Коченево) заехал на заправку и спрашиваю где находится Коченево. Мне сказали что Коченево я проехал 40 км назад и дальше будет Чулым. Решил не возвращаться а ехать дальше. В принципе больше впечатлений не было еще километров 100 кроме того что дорога мне не понравилась, встречались такие ужасные участки что скорость сильно сбрасывал и трясло всего. По мере усталости останавливался и перекуривал.
По дороге встречались прикольные названия деревень, но останавливаться было либо неохота либо слишком быстро я пролетал указатели. Понравилось село Кабинетное и соответственно совхоз Кабинетный (интересно чем они там занимаются :)).
Возле Кабинетного решил немного пофотографировать:

Когда я проехал около 180-190 км от Новосибирска, уже начало темнеть и я начал задумываться об ужине и ночевке. Как раз возле дороги оказалась кафешка где стояло очень много фур дальнобойщиков и ходила охрана.

Я закрыл скут и пошел в кафе. Цены мне понравились я заказал себе порцию пельменей и стакан кофе со сливками обошлось мне это в 30 рублей (20 пельмени и 10 кофе). Сел и сижу жду заказ, подходят два парнишки и спрашивают откуда я и куда на скутере поехал, услышав от меня что я с Новосиба они удивились (190 км не шутка), а когда они услышали что я в Омск чуть ли не покрутили у виска :). Предложили загрузить скут к ним в кузов и доехать до Омска с комфортом :), конечно отказался хотелось проехать маршрут самому.
Поев и немного отдохнув вышел покурить. Стою курю возле скута ко мне подъезжает микроавтобус с теми парнями и они смеясь опять мне предлагают, что мол поехали все таки с комфортом…
Потом я подошел к охраннику и спросил куда можно поставить палатку. Он мне указал на дорожку через ворота к озерцу, говорит поставить палатку там. Подъехав туда я начал раскладывать палатку. Возле этого озерца было стока комаров что палатку поставил я за минут пять (хотя ставил ее первый раз, палатка то ведь не моя). Быстро закинув весь багаж в палатку запрыгнул туда, пока комары за мной не залезли . Утром все таки я обнаружил на крыше палатки напившегося комара, вот тока на фотке непонятно где он .

Спать просто в палатке в спальнике было не очень комфортно, всетка надо было прикупить какой-нить коврик под спину, от земли идет холод, поэтому ворочался с боку на бок. Туристы вроде с собой берут полиуретановый коврик. Обязательно в следующий раз возьму.
Когда я проснулся и выглянул из палатки то ворота в которые я заезжал вечером были закрыты, так что я даже спал за забором.

Очень понравилась кафешка всем рекомендую там делать перевалочный пункт.
Собрав палатку, спальник и остальные вещи собрался двигаться дальше. Заехал в кафешку и попросил наполнить термос кипятком и закинуть туда 5 пакетиков кофе. Так начался мой второй день...
Категория: Туризм | Добавил: Dreamer (31.05.2007)
Просмотров: 6863 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8

2 Dreamer
Спасиба за каменты

1 werner
Слава, ты крутой. Мой тебе респект не только как афтаритетному лидеру омского скут клуба, но и как пейсателю.
Очень читать интересно. Вернер. Превед из Навасиба.