Четверг, 25.04.2024, 03:37

Скутеристы [6]
Все о скутеристах
Туризм [7]
Рассказы о поездках на дальнее растояние
Интересные статьи [20]
По обслуживанию скутеров
Дальнобой на полтиннике
Начало » Статьи » Интересное » Туризм

Путешествие Новосибирск - Омск 26 мая 2007 года часть 4
Купив в понедельник масло для скута ближе к обеду решил ехать домой. На прощание сделал несколько фотографий и двинулся к выезду из поселка.

До Чанов решил не заправляться. Когда я проехал Чаны топливная стрелка была уже в красной зоне. В Чанах заправил полный бак, влезло пять литров. После заправки решил немного перекурить заодно пообщаясь с аборигеном, который продавал чановскую рыбу. Далее приключений не было. Ровненько доехал до Татарска.

За Татарском не смог не остановиться у столба на котором написано 500 км. Там попил кофе и устроил перекур. Хотел отослать СМСку брату о том где я сейчас кофе пью, но МТС сказала что запрещено. Теле2 пока не работало.

В общем поехал дальше. Как только заехал в Омскую область появилась и Теле2. Отзвонившись всем своим и сфотографировав указатель въезда в Омскую область поехал дальше.

Возле указателя на Кормиловку сделал очередную остановку. По встречной ехала машина ДПС которая подъехала ко мне. Спрашивают что за мужик сидит на обочине дальше по дороге. Я говорю что сам только что подъехал. Когда они узнали откуда я еду удивились и поехали к тому мужику, не спрашивая ни прав ни документов.

Дальше тянуло домой поэтому по трассе держал 70-75 км/ч. Сначала ехал за Камазом но он поднимал с обочины пыль и эта пыль больно била по подбородку, поэтому в одном месте где велись дорожные работы я его обогнал и уже ехал впереди, контролируя тот Камаз.

В общем доехал я до Омска нормально. Я поставил скут возле дома и зашел домой забросить вещи. Отзвонился друг сказал что скоро приедет заценить мой аппарат. Вышел на улицу и решил посмотреть на движку и на колеса. В этот момерт я услышал шипение. Покрутил колесо и обнаружил прямо посередине саморез.

Сил на ремонт уже не было поэтому поехал ставить скут в гараж. Приехал друг Саня мы взяли по пиву и я начал рассказывать то что вы сейчас прочитали. Вот собственно и весь путь по которому я прокатился.
Впечатлений от поездки масса. Понравилось буквально все. Даже потеря палатки никак не сказалась на моем настроении. В следующий раз поеду на Алтай :-)…
Категория: Туризм | Добавил: Dreamer (02.06.2007) | Автор: Нефедов Вячеслав Михайлович
Просмотров: 7204 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0

6 Joker™
Красаво!!!! Респект тебе большой!!!=) А на Алтай куда именно собираешься?

7 Dreamer
Был уже на Алтае, озеро Ая, Манжерок, Телецкое...
Вот фотовидео отчет: http://www.motoomsk.ru/forum/7-2987-1

5 Dreamer
Китайцев брать не рекомендую, ломкие они очень sad

4 KiteDesign
Привет...круто..тоже хочу....
вот думаю в следующем году в новосиб с девушкой ехать за двумя китайцами, и обратно своим ходом....

3 Porsche
Слава Респект:)

2 Dreamer
Оки, обязательно зайду на скутерклуб и кину когда поеду :-)

1 Olega
Чувак молодец!!!! Но ты сумашедший на всю голову!!! ;-))) На алтай засобираешся в следующем году меня зави! ПРОКАТИМСЯ!!! Мы в этом году с женой собирались но несрослось и не поехали!!!
На новосибирском скутер-клубе всегда найдеш меня!